Введите содержимое

Введите действительный URL-адрес
Статистика и редактируемость
Это обязательное поле Допускаются разрывы строк
Введите действительный адрес электронной почты
Введите действительный номер телефона
Введите действительный номер телефона
Вы можете вручную перемещать маркер на карте.
Введите действительный URL-адрес
Введите действительный URL-адрес
Введите действительный URL-адрес
Введите действительный URL-адрес
Это обязательное поле
Вы можете поддержать нас, пожертвовав биткоины! См. подробности. Спасибо!

Настройте цвета

Мы рекомендуем вам сделать цвет темнее
Мы рекомендуем вам сделать цвет темнее
Мы рекомендуем вам сделать цвет темнее
Мы рекомендуем вам сделать цвет темнее
Мы рекомендуем вам сделать цвет темнее
Убедитесь, что с таким темным передним планом контраст с фоном достаточно большой.

Добавьте логотип

Нет логотипа
Файл слишком большой. Максимальный размер — 2 МБ.
Ad
Spotlight your logo!

Make your brand instantly recognizable as your company logo becomes the center of attention on your QR Code. Try now.

Загрузите собственный логотип в формате .png, .jpg, .gif или .svg размером не более 2 МБ. Вы также можете выбрать логотип для QR-кода из галереи.

Выберите дизайн

Превью QR-кода
Низкое качество
x Px
Высокое качество
Есть ошибки, которые необходимо исправить перед генерацией кода.
Предупреждение! Мы рекомендуем вам сделать контраст между фоном и передним планом сильнее, чтобы код могли прочитать все считыватели QR-кода.
* не поддерживает цветные градиенты

Выберите шаблон

{{template.name}}
QR-код генерируется. Не обновляйте и не закрывайте окно.
QR-код сгенерирован. Скачайте ваш QR-код.
Реклама
QR Code Generator PRO: создавайте, разрабатывайте, управляйте и отслеживайте QR-коды мобильных кампаний.
Бесплатная регистрация
QR-код генерируется. Не обновляйте и не закрывайте окно.
QR-код сгенерирован. Скачайте ваш QR-код.
Реклама
Просмотрите различные типы QR-кодов для пополнения печатных и цифровых СМИ. Активируйте бесплатную пробную версию.
Зарегистрируйтесь
QR-код генерируется. Не обновляйте и не закрывайте окно.
QR-код сгенерирован. Скачайте ваш QR-код.
Реклама
Создавайте, разрабатывайте, управляйте и отслеживайте QR-коды мобильных кампаний.
Зарегистрируйтесь
Реклама
Просмотрите различные типы QR-кодов для пополнения печатных и цифровых СМИ.
Бесплатная регистрация
Реклама
Узнайте, какой QR-код сканируют чаще всего, и выясните, откуда приходит ваша самая ценная аудитория.
Бесплатная регистрация
Реклама
Сделайте свой бренд мгновенно узнаваемым — логотип вашей компании будет в центре внимания на вашем QR-коде.
Бесплатная регистрация
Реклама
Создавайте собственные QR-коды со встроенными целевыми страницами и делитесь любым контентом или медиаматериалами вместе с QR Code Generator PRO.
Бесплатная регистрация

Получите ещё больше функций

Профессиональная платформа управления QR-кодами для создания, отслеживания и редактирования всех QR-кодов в одном месте.

Динамические QR-коды

Редактируйте и изменяйте ваши QR-коды в любое время.

Статистика сканирований

Отслеживайте свои QR-коды и получайте информацию о сканированиях.

Создание и редактирование множества QR-кодов

Создавайте и редактируйте множество QR-кодов в кратчайшие сроки.

Папки кампаний

Структурируйте и упорядочивайте QR-коды в папках кампаний.

Дополнительные варианты дизайна

Создавайте прозрачные QR-коды и шаблоны дизайнов для многократного использования.

Начать

Начало работы

Создайте ваш собственный QR-код с логотипом

1

Настройте содержимое QR-кода

Сверху выберите тип содержимого для QR-кода (URL-адрес, текст, электронная почта и т. д.). После выбора типа вы увидите все доступные варианты. Заполните все поля, которые должны появиться при сканировании вашего QR-кода. Убедитесь, что все введенные данные верны, так как вы не сможете изменить содержимое после печати QR-кода.

2

Выберите дизайн

Хотите, чтобы ваш QR-код был уникальным? Выберите для него собственный цвет и нестандартную форму. Угловые элементы и основную часть кода можно настроить по отдельности. Добавьте логотип к вашему QR-коду. Выберите его из галереи или загрузите собственное изображение логотипа. Вы также можете попробовать создать QR-код, выбрав один из шаблонов в галерее.

3

Сгенерируйте QR-код

Установите разрешение QR-кода, указанное в пикселях, с помощью ползунка. Нажмите кнопку "Создать QR-код", чтобы увидеть превью вашего QR-кода. Убедитесь, что ваш QR-код работает правильно, просканировав превью сканером QR-кодов. Выбирайте высокое разрешение при создании QR-кода, если вы хотите получить код в формате "png" для печати высокого качества.

4

Скачайте изображение

Теперь вы можете скачивать файлы изображений ваших QR-кодов в форматах векторной графики: .png или .svg, .pdf, .eps. Если вам нужен векторный формат с полностью разработанным дизайном, выберите формат .svg. SVG работает в таких программах, как Adobe Illustrator или Inkscape. Настройки логотипа и дизайна в настоящее время работают только для файлов в формате .png и .svg.

О нас

Бесплатный генератор QR-кодов для создания QR-кодов высокого качества

QRCode Monkey — один из самых популярных бесплатных онлайн-генераторов, с помощью которого созданы уже миллионы QR-кодов. Высокое разрешение QR-кодов и многофункциональные возможности дизайна делают его одним из лучших бесплатных генераторов QR-кодов в Интернете, который можно использовать для печати и в коммерческих целях.

QR Code for Facebook
QR Code for Youtube
QR Code with vCard
QR Code for Twitter
Custom Design QR Code
Custom Design QR Code

Бессчетные годы работы и неограниченное число сканирований

QRCode Monkey также не имеет ограничений. Все созданные QR-коды будут работать вечно, срок их действия не истечет, и они не будут иметь ограничений на сканирование, как это можно заметить у других коммерческих генераторов QR-кодов. Созданные QR-коды статичны, поэтому единственным ограничением является то, что вы не сможете отредактировать QR-код снова.

QR-коды с логотипом

Поместите собственный бренд на свой QR-код. С помощью QRCode Monkey можно с легкостью добавить логотип на ваш QR-код. QR-коды можно будет по-прежнему считать. Каждый QR-код обладает самым высоким уровнем коррекции ошибок — до 30%. Это означает, что 30% QR-кода (за исключением угловых элементов) можно удалить, но при этом QR-код будет продолжать работать. Мы можем поместить изображение логотипа на QR-код, который покроет до 30% кода.

Пользовательская разработка дизайна и настройка цветов

Сделайте свой QR-код по-настоящему уникальным с помощью наших вариантов дизайна и цветов. Вы можете настроить форму угловых элементов и основной части QR-кода. Вы также можете настроить собственные цвета для всех элементов QR-кода. Добавьте цветной градиент в основную часть QR-кода сделайте его действительно выделяющимся на фоне других. Привлекательность QR-кодов может увеличить количество сканирований.

Высокое разрешение QR-кодов для печати

QRCode Monkey предлагает качественные QR-коды с высоким разрешением. При создании QR-кода установите максимальное разрешение в пикселях, чтобы создать файлы в формате .png, подходящие для печати. Для получения наилучшего качества вы также можете скачать векторные форматы, такие как .svg, .eps, .pdf. Мы рекомендуем формат .svg, поскольку он включает в себя все настройки дизайна и является идеальным форматом для печати, с которым можно работать в большинстве векторных графических программ.

Векторные форматы QR-кодов

Большинство бесплатных программ для создания QR-кодов не используют векторные форматы и позволяют создавать QR-коды только в низком разрешении. Используйте предложенные векторные форматы для печати QR-кодов в большом разрешении, не теряя качества изображения. Мы рекомендуем формат .svg для дальнейшего редактирования. Предложенные форматы .pdf и .eps поддерживают только классические QR-коды без возможности разработки дизайна и добавления логотипа.

Бесплатно для коммерческого использования

Все сгенерированные QR-коды на 100% бесплатны и могут использоваться для любых целей — в том числе для коммерческих.

Часто задаваемые вопросы

Что такое QR-код?

QR-код расшифровывается как Quick Response Code (код быстрого реагирования) и является типом штрих-кода, который был изобретен компанией Denso Wave в 1994 году. Более подробную информацию можно найти в Википедии.

Я могу использовать сгенерированный QR-код для коммерческих целей?

Да, все созданные вами QR-коды с помощью генератора QR-кодов бесплатные и могут использоваться для любых целей.

Есть ли у QR-кодов срок действия?

Срок действия не истекает, поэтому QR-коды будут работать вечно! QR-коды, созданные с помощью генератора QRCode Monkey, статичны и не прекращают свою работу через определенное время. Единственный момент — вы не сможете отредактировать содержимое QR-кодов.

Существует ли ограничение на количество сканирований QR-кодов?

Ограничений нет, и созданный QR-код будет работать вечно. Сканируйте его столько раз, сколько пожелаете!

Сохраняет ли QRCode Monkey мои данные?

Мы не сохраняем и не используем повторно ваши данные в какой-либо форме. Мы кэшируем файлы изображений QR-кода в течение 24 часов на нашем сервере, чтобы оптимизировать работу QRCode Monkey.

Почему мой QR-код vCard не показывает правильные поля?

Не все сканеры QR-кодов придерживаются официального стандарта vCard, что приводит к путанице в полях контактов. Для достижения наилучших результатов попробуйте использовать другое приложение для сканирования QR-кодов.

Мой QR-код не работает, что я могу сделать?

Существует множество причин, по которым QR-код работает неправильно. Сначала проверьте введенные данные. Иногда в вашем URL-адресе есть небольшие опечатки, которые нарушают работу QR-кода. Некоторые QR-коды (например, vCard) содержат много данных. Попробуйте по возможности уменьшить объем данных, введенных для QR-кода. Это действие поможет приложениям для сканирования QR-кодов легче считать ваш код. Попробуйте удалить логотип в QR-коде и проверьте, поможет ли это. Также убедитесь, что есть достаточный контраст между фоном и передним планом QR-кода. Передний план всегда должен быть темнее фона. Статья, посвященная причинам, по которым ваши QR-коды не работают.

Генератор QRCode Monkey работает во всех браузерах?

QRCode Monkey работает в современных браузерах с поддержкой HTML5 и официально поддерживает Chrome, Firefox, Safari, Edge и Internet Explorer 11.

Как я могу поддержать QRCode Monkey?

Спасибо, что проявили интерес! Чтобы генератор QRCode Monkey оставался бесплатным, нам нужна ваша поддержка! Есть несколько вариантов, как вы можете поддержать нас: рекомендации, ссылки на QRCode Monkey или даже запись в блоге о нашем сайте могут нам очень помочь. Мы также рады положительным отзывам о QRCode Monkey в Интернет-магазине Google Chrome. Поддержка в виде пожертвований (через Paypal или Bitcoin) поможет нам больше всего:

Enter Content

Enter a valid URL
This field is required Line breaks are allowed
Enter a valid Email
Enter a valid Phone Number
Enter a valid Phone Number
You can manually drag the marker on the map.
Enter a valid URL
Enter a valid URL
Enter a valid URL
Enter a valid URL

Set Colors

We recommend to make your color darker
We recommend to make your color darker
We recommend to make your color darker
We recommend to make your color darker
We recommend to make your color darker
Make sure there is enough contrast to the darker foreground.

Add Logo Image

No Logo
File is too big. Max. size is 2 MB.
Upload your own custom logo image as .png, .jpg, .gif or .svg file format with a maximum size of 2 MB. You can also select a logo for your QR code from the gallery.

Customize Design

QR Code Preview
Low Quality
x Px
High Quality
There are errors you have to fix before generating.
Warning We recommend to give your colors more contrast between back- and foreground to work with all QR code readers.
* without custom design

Pick a Template

{{template.name}}

is coming!

The powerful QR Code Management tool to create, track and edit all your QR codes in one place. More info at https://qrcode.studio.

Email is already subscribed.

Thank you for subscribing. We will notify you about news!

Get Started

Create your custom QR Code with Logo

1

Set QR Content

Select a content type at the top for your QR code (URL, Text, Email...). After selecting your type you will see all available options. Enter all fields that should appear when scanning your QR code. Make sure everything you enter is correct because you can’t change the content once your QR code is printed.

2

Customize Design

You want your QR code to look unique? Set a custom color and replace the standard shapes of your QR code. The corner elements and the body can be customized individually. Add a logo to your QR code. Select it from the gallery or upload your own logo image. You can also start with one of the templates from the template gallery.

3

Generate QR Code

Set the pixel resolution of your QR code with the slider. Click the "Create QR Code"-button to see your qr code preview. Please make sure your QR code is working correctly by scanning the preview with your QR Code scanner. Use a high resolution setting if you want to get a png code with print quality.

4

Download Image

Now you can download the image files for your QR code as .png or .svg, .pdf, .eps vector graphic. If you want a vector format with the complete design please choose .svg. SVG is working in software like Adobe Illustrator or Inkscape. The logo and design settings currently only work for .png and .svg files.

About

The Free QR Code Generator for High Quality QR Codes

QRCode Monkey is one of the most popular free online qr code generators with millions of already created QR codes. The high resolution of the QR codes and the powerful design options make it one of the best free QR code generators on the web that can be used for commercial and print purposes.

QR Code for Facebook
QR Code for Youtube
QR Code with vCard
QR Code for Twitter
Custom Design QR Code
Custom Design QR Code

Endless lifetime with unlimited scans

QRCode Monkey also has no limitations. All generated QR codes will work forever, do not expire and have no scanning limits like you see at other commercial QR code generators. The created QR codes are static so the only limitation is that you can't edit the QR code again.

QR Codes with Logo

Put a custom brand on your QR code. With QRCode Monkey it is very simple and straightforward to add a logo to your QR Code. The QR codes are still readable. Every QR code can have an error correction up to 30%. This means 30% of the QR code (excluding the corner elements) can be removed and the QR code is still working. We can put a logo image on the QR code that covers up to 30%.

Custom Design and Colors

Make your QR code look really unique with our design and color options. You can customize the shape and form of the corner elements and the body of the QR code. You can also set your own colors for all QR code elements. Add a gradient color to the QR code body and make it really stand out. Attractive QR codes can increase the amount of scans.

High resolution QR Codes for Print

QRCode Monkey offers print quality QR codes with high resolutions. When creating your QR code set the pixel size to the highest resolution to create .png files in print quality. You can also download vector formats like .svg, .eps, .pdf for best possible quality. We recommend the .svg format because it includes all design settings and gives you the perfect print format that can be used with most vector graphic software.

QR Code Vector Formats

Most free QR code makers only allow creating QR codes in low resolutions and do not offer vector formats. Use the offered vector formats to print QR Codes in huge resolutions without losing quality. We recommend the .svg format for further editing. The offered .pdf and .eps formats only support classic QR codes without the design and logo options.

Free for commercial usage

All generated QR Codes are 100% free and can be used for whatever you want. This includes all commercial purposes.

Frequently Asked Questions

What is a QR code?

QR code stands for Quick Response Code and is barcode type that was invented by Denso Wave in 1994. Get more information at Wikipedia.

Can I use the generated QR Codes for commercial purposes?

Yes, all QR codes you created with this QR generator are free and can be used for whatever you want.

Are the created qr codes expiring?

They do not expire and will work forever! QR Codes created with QRCode Monkey are static and do not stop working after a certain time. You just can’t edit the content of the QR Codes again.

Is there a scan limit for the QR codes?

There is no limit and the created QR code will work forever. Scan it is many times as you wish!

Is QRCode Monkey saving my data?

We do not save or reuse your data in any form. We cache your qr code image files for 24h on our server to optimize the performance of QRCode Monkey.

Why is my vCard QR code not showing the correct fields?

Not all QR code scanners follow the official vCard standard which results in mixed up contact fields. Please try another QR code scanner app for better results.

My QR code is not working, what can I do?

There are many reasons why a QR code is not working correctly. At first check your entered data. Sometimes there are little typos in your URL that break your QR code. Some QR codes (like vCard) contain a lot of data. Try reducing the data you entered for your QR code when possible. This can make it easier for QR code scanner apps to read your code. Try to remove the logo in your QR code and check if this helps. Also make sure that there is enough contrast between the background and foreground of the QR code. The foreground should always be darker than the background. Here is an article about reasons why your QR codes are not working.

Does QRCode Monkey work in all browsers?

QRCode Monkey needs a modern HTML5 capable browser and is officially supporting Chrome, Firefox, Safari, Edge and Internet Explorer 11.

How can I support QRCode Monkey?

Thanks for asking! To keep QRCode Monkey free we need your support! There are several things you can do for us: Recommendations, links to QRCode Monkey or even a blog entry about our website can help us a lot. We are also happy about positive reviews for QRCode Monkey in the Google Chrome Store. Supporting us with donations (via Paypal) will help us the most: